г. Москва, ул.Южнопортовая д.9

Тест зимних шин от Sport Auto

Тест зимних шин от Sport Auto.

Все течет, все изменяется. Вот и с шинами 225/45R17, все так и произошло. Еще с десяток лет назад, такая авторезина считалась элитной, и позволить себе ее приобретение, мог далеко не каждый автолюбитель. Сегодня, большая часть моделей автомобилей класса Гольф, а так же среднеразмерных седанов, оборудованы именно такими колесами. Рынок, естественно, отреагировал на спрос, расширив предложение. Сегодня, выбрать лучший вариант, даже среди ведущих производителей – задача не из простых, и один из авторитетнейших журналов Германии - Sport Auto, в ноябре 2011 года, решил провести тест пятерки моделей зимних шин от наиболее именитых брендов, а онлайн-центр Shintyre, результаты тестов, доводит до автовладельцев. 


Объективность испытаний определялась несколькими факторами: все тестируемые шины устанавливались на BMW 330i с бензиновым двигателем, а тест проходил на одних и тех же площадках, что исключало возможность погрешностей.

И так, наши герои: Dunlop Winter Sport 4D, Nokian WR D3, Michelin Alpin A4, Pirelli Sottozero Series II, Goodyear Ultra Grip Performance 2.


 

Тест на сухой дороге.

В этом испытании, конкурирующие модели, показали очень близкие результаты. Но все-же, победитель определился. Французские Michelin быстрее прочих прошли намеченную дистанцию и достаточно четко откликались на рулевое управление. Но были отмечены и недостатки. Поворачиваемость оказалась не на высоте, да и определенная неподвижность присутствует. Соотвественно, пальму первенства, пришлось уступить… финским Nokian WR D3, к слову, показавшим лучшие результаты в торможении. Не намного отстали от лидеров этого этапа испытаний и Шины Goodyear, а так же Dunlop, а вот итальянские Pirelli, оказались в конце таблицы – торможение подкачало. Для сравнения: при торможении со 100 км/ч, Nokian остановились уже через 43,6м., а Pirelli – лишь на отметке в 45,9м.

 

Тест на мокрой дороге.

Впрочем, лидерство Nokian, пошатнулось на мокрой трассе. Придется финнам поработать над эффективностью торможения по воде и устойчивостью. Пока же пилоту автомобиля, чтобы удержаться на нужной траектории, пришлось постоянно подруливать. А вот Michelin, здесь оказались на высоте и по скорости, и по управляемости. Pirelli, не проявившие себя на сухой дороге, на мокрой трассе, показали вполне достойный результат. У Dunlop, проблем с откликом на рулевое управление – так же особых проблем не обнаружилось, курсовую устойчивость, эти зимние шины так же держат неплохо, а вот в торможении – они на 3 метра «перелетели» показатель лидера в этих испытаниях. К слову, лучшими оказались Goodyear Ultra Grip Performance 2, продемонстрировавшие и достойный отклик на управление, и устойчивость, и предсказуемость в торможении.

 

Тест на заснеженной дороге.

В езде по снегу Goodyear Ultra Grip Performance 2 тоже оказались вполне достойным конкурентом соперникам. Авто, «обутый» в эти зимние шины, спокойно и мягко реагировал на управление, достаточно эффективно стартовал. Но все-же, уступил Dunlop Winter Sport 4D, сумев превзойти эту модель лишь в качестве торможения на снегу.

Pirelli Sottozero Series II и Michelin Alpin A4 несколько разочаровали экспертов. Особенно в управляемости. И еще один момент: один и тот же автомобиль, но на разных шинах, был вынужден по-разному и проходить трассу. Часть моделей заставляли серьезно сбросить скорость. Вне конкуренции же на снегу, как и на сухой дороге, оказались Nokian WR D3, покорившие экспертов и сцепными характеристиками, и в торможении, и качеством тяговых усилий.

 

И так, об итоговых результатах каждой из моделей, принимавших участие в тесте:

Первое место заслуженно досталось шинам Nokian WR D3. Они были лучшими и в испытаниях на снегу, и на сухой поверхности, и лишь на мокрой дороге, позволили себя обойти. Достойные шины для зимы – рекомендуют эксперты.

Второе место у Dunlop Winter Sport 4D. Почти во всех испытаниях, они вплотную приближались к лидеру, показывая хорошие результаты и на сухой, и на мокрой дороге, не терялись и при езде по снегу. Из минусов разве что затянувшееся торможение по воде, и пробуксовка на старте из снега. Шины заслуживают внимания автомобилистов.

Третье место досталось Michelin Alpin A4. Французы оказались самыми скоростными и на сухой и на мокрой поверхности, неплохо держат контакт с дорогой, четко маневрируют, но на снегу «плывут» - пролетают при торможении, и «штормят» при поворотах. И все же – достойны внимания тех, кто уважает скорость и качество, уверены эксперты.

Четвертое место в рейтинге Sport Auto досталось Goodyear Ultra Grip Performance 2. По образному сравнению экспертов, эти шины буквально «оттоптали» пятки Dunlop, показывая вполне достойные результаты в большинстве испытаний. Вот только на снегу подкачали. Но совсем немного. И эти шины достойны рекомендации экспертов.

Пятое место досталось Pirelli Sottozero Series II. На мокрой дороге этим шинам не было равных, но на сухой дороге торможение подкачало. Усилие тяги на снегу – тоже не лучшее. В итоге пятое, но почетное место, так как испытания проводились все-же среди лучших образцов зимней авторезины размера 225/45R17.

Please publish modules in offcanvas position.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Задать вопрос